Рудокоп/Инженер/Кузнец/Оружейник
Коротко о профессиях
Рудокопа, Инженера, Кузнеца и Оружейника и почему они взаимосвязанны.
Рудокоп[30+].
1 ур. Медная руда + Багряная руда.
2 ур. Ртутная руда + Слюда.
3 ур. Оловянная руда + "обогащенная оловянная руда".
Дальнейшее развитие требует 50 ур чара и наличие Гильдейской базы.
Багряная руда, Слюда и т.п. добываются из обогащенных рудных точек.
Инженер[40+](разборщик)
С помощью этой профессии можно разбирать любую вещь из набора брони и оружие. В результате получаем Частицы/Кристаллики - необходимые ингредиенты для крафта оружия и экипировки. Существует 4 вида Частиц/Кристалликов: Разрушения, Защиты, Магии и Жизни.
Любая из вещей набора брони и оружие имеют неизменную комбинацию "основных показателей": Силы атаки, Защиты, Маны, Здоровья.
"Основные показатели" вещей напрямую связаны с видом Частиц/Кристалликов. Т.е. вид полученных ингредиентов зависит от того какую вещь (с какими параметрами) вы разбираете.
На разборку одной вещи уходит 4 ед. Терпения (как для любой добычи). При разборке вещей 50+ возможно больше, позже уточню.
на 1 ур. профессии для разборки доступны: 40-49 = Частицы
30-39 = 2 разных Частицы + 1-2 Кристаллика.
40-49 = 2 разных Кристаллика (от 1 до 2-х)
на 2 ур. профессии доступны: 50-59 = 2 разных Частицы (от 2 до 4 кажд)
50-59 = 2 разных Кристаллика (от 2 до 4 кажд)
Количество Кристалликов/Частиц при разборке вроде зависит от статов разбираемой вещи. Либо это идет как крит.
author